3 технологии новой эры

🕓3 минуты


Они позволят вам продавать свои услуги без страха и грязных манипуляций, давления, за счет ценностей и любви к клиенту!


В течении следующих 3 минут вы узнаете как работает мой метод и как он поможет вам получать деньги от большинства обратившихся клиентов и не допускать ситуации, когда клиент ушел думать или вовсе перестал отвечать.
Будьте внимательны, это самое интересное…

Как работает ВАКЦИНА от ПЛОХИХ ПРОДАЖ и из чего она состоит:

Суть такая — Вы получаете установки в подсознание, которые убирают страх продаж и дают понимание процесса продажи. Затем вы погружаете в голову клиента ценности (ваш подход к работе, выгоды, бонусы) через переписку. И добавляете любви! Правильные реакции на сообщения. Даже смайлики будут играть роль! Детали важны.

ЭЛЕМЕНТ №1 Правильные Установки

В книге Роберта Чалдини “Психология влияния” описывается интересный случай. Во время Корейской войны некоторые американские солдаты попали в плен к китайским коммунистам. Во время заключения китайцы за вкусности на обед предлагали им написать письма, в которых они говорили, что уважают коммунизм и что это лучшая идеология. Солдаты не верили в это, писали ради вкусняшек. Через год плена солдаты вернулись домой. Любопытно, что часть из них вступило в коммунистическую партию…

Мы это то, что мы слышим, видим и говорим. СЛОВО влияет не только на клиента, но и на нас.

Я знаю какие слова и примеры привести, чтобы уменьшить или уничтожить страх продаж и навязывания. Показать как делать только комфортные вам приемы, чтобы не испытывать стыда и угрызений совести.

Рассказать вам про психологию ваших клиентов, чтобы вы поняли, что и как нужно говорить.
Поэтому я называю это вакциной, вы один раз услышите и у вас будут УСТАНОВЛЕНЫ новые программы в голове.

Почему важно этим заниматься? Покажу вам на примере установки “Клиент не идиот, он всё понимает и без разжевывания”.

Представьте, что я кричу слово “СОБАКА”
Какая у вас картинка в голове?

5


4


3


2


1


0

Это ваша собака? Та которая нравится? Пикинес? Доберман? Шпиц? Вариантов масса. Окрасок. Форм, размеров. У каждого из нас своя ассоциация.
Может быть у вас был плохой день? И вы приняли мой крик на свой счёт? И вам хочется сказать: “САМ ТЫ СОБАКА!!!”

А я знаете, имел ввиду собаку из почты 1@mail.ru СОБАЧКУ. Просто криво сформулировал, извините.

А теперь представьте, что вы написали клиенту не одно слово. Предложение! Да ещё со словами “выгода”, “лучше”, “много”… Ни один человек не поймет вас так как вы задумывали.

Ну что убедительно? В этом суть.
ЭЛЕМЕНТ №2 Проявление Любви

Как сформировать доверие и симпатию к себе? Ведь никому не нравятся скрипты и ощущение продажи. Или о ужас, чувство, что вас держат за идиота. Хочется понимания и простого человеческого уважения. Знакомо? Ну что же, вашим клиентам ТОЖЕ этого хочется

А как это сделать в переписке? Смайлики с сердечками от незнакомого человека будут растолкованы превратно.

Показать любовь в переписке просто, если РЕАГИРОВАТЬ правильно на ответы, не игнорировать их и не устраивать допрос в стиле КГБ.

Это позволит проявить любовь и уважение. С этим навыком вы сами себя хорошо почувствуете и клиент будет приятно удивлен.

Нужно говорить с человеком на его языке. Вряд ли вы понравитесь человеку, который написал вам тонну смайликов, а вы ему как моя мама: "Спасибо за обращение. Рады вас видеть."

И он такой, точка в конце, нет смайликов — НУ КАБЗДЕЦ, мне здесь не рады.
И наоборот, вам пишут с точками, а вы: "ПРИВЕТ!!! 🌼🌼🌼 Какой хороший день! Рады вам ❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥"
И клиент такой — "что за поверхностный идиот, как он мне таргет настроит / натальную карту сделает…"

И это лишь один фактор из многих. Любовь нужно уметь проявить. Уважение важно уметь показать.

Важно создать связь. Ведь даже если клиент в моменте не купит, он может вас посоветовать. А если купит, нам же еще отзыв и кейс нужен. И мы можем на это повлиять прямо сразу! В моменте первой переписки.
ЭЛЕМЕНТ №3 Весы Ценностей

Секретная технология, которая позволяет продавать с помощью постепенного увеличения ценности вашей услуги, без манипуляций и скриптов

Воспринимайте это так: я установлю вам программу, которая один раз и на всю жизнь позволит вам прямо визуально понимать, что вы делаете в переписке. Вы теперь всегда будете понимать, почему не получилось продать и что нужно сделать, чтобы это изменить. И я говорю не только о клиентах. Муж не хочет в отпуск? Не дарит цветы? Даже тут технология даст вам полное понимание, что нужно сделать. Что написать, что сказать. Эта программа позволит вам получить контроль над всем процессом продажи.

Вас ждет полное понимание. И я гарантирую, что у вас сейчас нет этой программы. Ведь это моя авторская разработка.

Перед тем как я расскажу вам о том как внедрить себе все эти три элемента и крутых бонусах, разрешите ответить на оставшиеся вопросы:

Понятно, есть три аспекта, которые влияют на эффективность продаж и позволяют делать это экологично.

А как внедрить эти вещи в свою жизнь? С чего начать? И сделать всё правильно?
Made on
Tilda