Суть такая — Вы получаете установки в подсознание, которые убирают страх продаж и дают понимание процесса продажи. Затем вы погружаете в голову клиента ценности (ваш подход к работе, выгоды, бонусы) через переписку. И добавляете любви! Правильные реакции на сообщения. Даже смайлики будут играть роль! Детали важны.
ЭЛЕМЕНТ №1 Правильные УстановкиВ книге Роберта Чалдини “Психология влияния” описывается интересный случай. Во время Корейской войны некоторые американские солдаты попали в плен к китайским коммунистам. Во время заключения китайцы за вкусности на обед предлагали им написать письма, в которых они говорили, что уважают коммунизм и что это лучшая идеология. Солдаты не верили в это, писали ради вкусняшек. Через год плена солдаты вернулись домой. Любопытно, что часть из них вступило в коммунистическую партию…
Мы это то, что мы слышим, видим и говорим. СЛОВО влияет не только на клиента, но и на нас.
Я знаю какие слова и примеры привести, чтобы уменьшить или уничтожить страх продаж и навязывания. Показать как делать только комфортные вам приемы, чтобы не испытывать стыда и угрызений совести.
Рассказать вам про психологию ваших клиентов, чтобы вы поняли, что и как нужно говорить.
Поэтому я называю это вакциной, вы один раз услышите и у вас будут УСТАНОВЛЕНЫ новые программы в голове.
Почему важно этим заниматься? Покажу вам на примере установки “Клиент не идиот, он всё понимает и без разжевывания”.
Представьте, что я кричу слово “СОБАКА”
Какая у вас картинка в голове?
5
4
3
2
1
0