ЭЛЕМЕНТ №3 Эффективные и бережные продажиПоследний, но не менее важный элемент это понимать логику продаж и не испортить себе спокойный сон. Чтобы детям в глаза можно было смотреть и считать себя хорошим и добрым человеком.
Суть такая — Вам нужно получить правильные установки в подсознание, которые уберут страх и дадут понимание процесса продажи. Затем вы погружаете в голову клиента ценности (ваш подход к работе, выгоды, бонусы, которые формируете на 2 этапе). И добавляете любви! Правильные реакции на сообщения. Даже смайлики играют роль! Детали важны.
В книге Роберта Чалдини “Психология влияния” описывается интересный случай. Во время Корейской войны некоторые американские солдаты попали в плен к китайским коммунистам. Во время заключения китайцы за вкусности на обед предлагали им написать письма, в которых они говорили, что уважают коммунизм и что это лучшая идеология. Солдаты не верили в это, писали ради вкусняшек. Через год плена солдаты вернулись домой. Любопытно, что часть из них вступило в коммунистическую партию…
Мы это то, что мы слышим, видим и говорим. СЛОВО влияет не только на клиента, но и на нас.
Я знаю какие слова и примеры привести, чтобы уменьшить или уничтожить страх продаж и навязывания. Показать как делать только комфортные вам приемы, чтобы не испытывать стыда и угрызений совести. И изобрел, что я называю Вакциной от плохих продаж. Это комплекс мета-навыков и установок в голову, чтобы раз и навсегда усвоить принципы продаж и делать это грамотно и экологично.
Я называю это вакциной, так как вы один раз услышите, пару раз примените и у вас уже будут УСТАНОВЛЕНЫ новые программы в голове. Вы поймете, что и как говорить клиентам, чтобы они вас понимали и начинали ХОТЕТЬ ваш продукт.
Почему важно этим заниматься? Покажу вам на примере одной из установок, которая есть в голове экспертов и скорее всего у вас “Клиент не идиот, он всё понимает и без разжевывания”.
Представьте, что я кричу вам “СОБАКА!”
Какая у вас картинка в голове?
5
4
3
2
1
0