3 компонента стабильной системы продаж и привлечения клиентов

🕓5 минут


Они позволят вам продавать свои услуги без страха и грязных манипуляций, давления, за счет ценностей и любви к клиенту!


В течении следующих 5 минут вы узнаете как работает мой метод и как он поможет вам:
  1. Стабильно привлекать новых клиентов
  2. Превращать в заявки только схожих по ценностям клиентов в автоматическом режиме без постоянной генерации контента в блоге
  3. Получать деньги от большинства заявок и не допускать ситуации, когда клиент ушел думать или вовсе перестал отвечать
И всё это с чистой совестью! По белому.

Будьте внимательны, это самое интересное…

Как работает моя система и из чего она состоит:

Сначала мы создаем ЯДРО нашего проекта через продающие смыслы, потом доносим их через подобную статью по моей технологии и затем мы прикручиваем к статье систему бережных и экологичных продаж! Обо всем по порядку:

ЭЛЕМЕНТ №1 ТЕХНОЛОГИЯ ЯДРО ЦЕННОСТЕЙ
Авторская технология, которая позволяет продавать с помощью постепенного увеличения ценности вашей услуги, без манипуляций и скриптов

Воспринимайте это так: я прямо сейчас дам вам технологию и визуальный образ, который один раз и на всю жизнь позволит вам прямо визуально понимать, что вы делаете при продажах. Вы теперь всегда будете понимать, почему не получилось продать и что нужно сделать, чтобы это изменить. И я говорю не только о клиентах. Муж не хочет в отпуск? Не дарит цветы? Даже тут технология даст вам полное понимание, что нужно сделать. Что написать, что сказать. Эта технология позволит вам получить контроль над всем процессом продажи.

Представьте себе, что у вашего клиента в руках детская пирамидка. Когда вы впервые встретились, там всего один блин "Начальная цена", он равен по ценности в его представления о том, сколько стоит ваша услуга. Например, вы делаете сайты. И до вас пару лет назад человек заказывал сайт за 20.000 рублей. Поэтому сейчас у клиента в голове эта цифра.

Если вы скажете ему цену 15.000 рублей - он не будет думать, сразу скажет ДА. Если 20.000 рублей, то спросит кейсы, чтобы убедиться, что качество как в прошлый раз. Но если вы скажете 50.000 - клиент уйдет ДУМАТЬ. И скорее всего не вернется, потому что думать он будет не о том, как отдать вам денег, а о том как решить вопрос за ту же цену, что и в прошлый раз.

Что же делать? Увеличивать пирамидку в руках клиента, новыми блинчиками!
Давайте попробуем вместе продать сайт за 50.000 рублей:
+20.000 предыдущие ожидания о цене
+5000 порекомендовала подруга, она довольна работой
+5000 прочитал кейс, что был успешный кейс с 1000 заявок в моей нише
+5000 сайт за 3 дня, в прошлый раз я ждал месяц!
+5000 отзыв от Марины Ивановой, я смотрел с ней интервью!
+5000 в подарок к сайту настраивают Яндекс Метрику, можно наглядно видеть всю воронку
+5000 в подарок делают копию сайта с измененными текстами, чтобы провести А/Б тест и заработать больше денег

Так вот, чтобы продажа состоялась вам нужно на ось в руках вашего клиента "надеть" блинчиков на сумму, которую вы назовете или БОЛЬШЕ. Если вы этого не сделаете и клиент в голове представляет другую сумму - он уйдет думать навсегда.

Пример:
Если клиент думает, что монтаж рилс стоит 2000 рублей за ролик, а ваша цена 10 000 рублей. То ожидать, что у вас будет поток заявок без "блинчиков" не приходится. Какие это могут быть "блинчики"?

Работал с Блиновской (+2000)
Монтирую за 3 часа после получения ТЗ (+1000)
Каждый третий мой рилс набирает больше 1 млн просмотров (+5000)
Цветокоррекция как у Тарантино (+2000)

Когда вы знаете свои "блинчики" и в какой форме их донести - вы легко создаете воронки, вебинары, продаете в переписке и при встрече. Потому что любое видео, пост, статья, сторис состоят из этих "колечек" на пирамидке.

А если вы не знаете свои ценности, не распаковали свои сильные стороны и не упаковали и их в грамотную форму - никто вас не захочет и не поймет.

Моя работа заключается как раз в создании таких ценностей. Они будут индивидуальны у каждого! И именно они составляют Ядро Ценностей вашего продукта. Это основные смыслы в контенте и продажах.
ЭЛЕМЕНТ №2 Воронка и система заявок
И вот когда вы определились со смыслами, можно строить систему. Например, вот такую статью. Как вы читаете сейчас. Это как раз элемент системы. Вся система примерно выглядит вот так:
Но чтобы воронка заработала - нужно в неё ещё запустить трафик. Простыми словами, статье нужно, чтобы её читали. Видео нужно, чтобы его смотрели. Поэтому нам нужно купить рекламу, сделать рилс, разместить ссылку на статью в чате... Но как должна выглядеть реклама? Какое сообщение должно быть, чтобы клиенты захотели читать? И в каких конкретно чатах делать? А как выбрать подрядчика?

Когда вы ответите на эти вопросы верно - вы разбогатеете. И нет одного верного ответа. Я не жадный. Если бы у меня была формула денег для каждого, я бы написал - были бы все богатые :) Но нет. Для каждого из вас будет уникальный набор из воронки, источника рекламы, подачи, смыслов, ценностей. И без вас это работать не будет. Если вы скопируете мою статью - она не принесет вам богатства.

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно получить технологии (например от меня), сделать все по специальному чек-листу, переделать после правок опытного практика (например меня), и только потом расслабиться и смотреть на гору денег.
ЭЛЕМЕНТ №3 Эффективные и бережные продажи
Последний, но не менее важный элемент это понимать логику продаж и не испортить себе спокойный сон. Чтобы детям в глаза можно было смотреть и считать себя хорошим и добрым человеком.

Суть такая — Вам нужно получить правильные установки в подсознание, которые уберут страх и дадут понимание процесса продажи. Затем вы погружаете в голову клиента ценности (ваш подход к работе, выгоды, бонусы, которые формируете на 2 этапе). И добавляете любви! Правильные реакции на сообщения. Даже смайлики играют роль! Детали важны.

В книге Роберта Чалдини “Психология влияния” описывается интересный случай. Во время Корейской войны некоторые американские солдаты попали в плен к китайским коммунистам. Во время заключения китайцы за вкусности на обед предлагали им написать письма, в которых они говорили, что уважают коммунизм и что это лучшая идеология. Солдаты не верили в это, писали ради вкусняшек. Через год плена солдаты вернулись домой. Любопытно, что часть из них вступило в коммунистическую партию…

Мы это то, что мы слышим, видим и говорим. СЛОВО влияет не только на клиента, но и на нас.

Я знаю какие слова и примеры привести, чтобы уменьшить или уничтожить страх продаж и навязывания. Показать как делать только комфортные вам приемы, чтобы не испытывать стыда и угрызений совести. И изобрел, что я называю Вакциной от плохих продаж. Это комплекс мета-навыков и установок в голову, чтобы раз и навсегда усвоить принципы продаж и делать это грамотно и экологично.

Я называю это вакциной, так как вы один раз услышите, пару раз примените и у вас уже будут УСТАНОВЛЕНЫ новые программы в голове. Вы поймете, что и как говорить клиентам, чтобы они вас понимали и начинали ХОТЕТЬ ваш продукт.

Почему важно этим заниматься? Покажу вам на примере одной из установок, которая есть в голове экспертов и скорее всего у вас “Клиент не идиот, он всё понимает и без разжевывания”.

Представьте, что я кричу вам “СОБАКА!”
Какая у вас картинка в голове?

5


4


3


2


1


0

Это ваша собака? Та которая нравится? Пикинес? Доберман? Шпиц? Вариантов масса. Окрасок. Форм, размеров. У каждого из нас своя ассоциация.
Может быть у вас был плохой день? И вы приняли мой крик на свой счёт? И вам хочется заорать на меня в ответ: “САМ ТЫ СОБАКА!!!”

А я знаете ли, имел ввиду собаку из почты 1@mail.ru СОБАЧКУ. Просто криво сформулировал, извините.

А теперь представьте, что вы написали клиенту не одно слово. Предложение! Да ещё со словами “выгода”, “лучше”, “много”… Ни один человек не поймет вас так как вы задумывали.

Ну что убедил?
Давайте немного поговорим о любви.

Как сформировать доверие и симпатию к себе? Ведь никому не нравятся скрипты и ощущение продажи. Или о ужас, чувство, что вас держат за идиота. Хочется понимания и простого человеческого уважения. Знакомо? Ну что же, вашим клиентам ТОЖЕ этого хочется

А как это сделать в переписке? Смайлики с сердечками от незнакомого человека будут растолкованы превратно.

Показать любовь в переписке просто, если РЕАГИРОВАТЬ правильно на ответы, не игнорировать их и не устраивать допрос в стиле КГБ.

Это позволит проявить любовь и уважение. С этим навыком вы сами себя хорошо почувствуете и клиент будет приятно удивлен.

Нужно говорить с человеком на его языке. Вряд ли вы понравитесь человеку, который написал вам тонну смайликов, а вы ему как моя мама 5 лет назад с точками: "Спасибо за обращение. Рады вас видеть."

И он такой, точка в конце, нет смайликов — НУ КАБЗДЕЦ, мне здесь не рады.
И наоборот, вам пишут с точками, а вы: "ПРИВЕТ!!! 🌼🌼🌼 Какой хороший день! Рады вам ❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥"
И клиент такой — "что за поверхностный идиот, как он мне таргет настроит / натальную карту сделает…"

И это лишь один фактор из многих. Любовь нужно уметь проявить. Уважение важно уметь показать.

Важно создать связь. Ведь даже если клиент в моменте не купит, он может вас посоветовать. А если купит, нам же еще отзыв и кейс нужен. И мы можем на это повлиять прямо сразу! В моменте первой переписки.

Перед тем как я расскажу вам о том как внедрить себе все эти три элемента и крутых бонусах, разрешите ответить на оставшиеся вопросы:

Теперь вы знаете всю систему. От глубинной части в виде ядра ценностей до системы привлечения новых людей и экологичной продажи своих услуг/продукта.

А как внедрить эту систему в свою жизнь? С чего начать? И сделать всё правильно? Кликайте по кнопке ниже.